Обзор Halo 2

PC Xbox

Обзор Halo 2

Halo на протяжении нескольких лет продолжала занимать места в чартах продаж. Причиной тому – необычный сюжет, грамотные противники, отличный дизайн персонажей и врагов, но главное – мультиплеер. Соревнования по Halo происходят до сих пор, а кооперативный режим поражает своей играбельностью даже прожженных апологетов компьютерных FPS. Но все-таки поклонникам игры за эти годы стало не хватать новых возможностей консоли. К примеру, в первой части Halo не было поддержки сервиса Xbox Live. И вот после нескольких демо-показов на различных выставках и долгого, напряженного ожидания Halo 2 поступает в продажу.

Не обошлось без скандалов и тщательно срежиссированного ажиотажа. Сначала был украден французский релиз, это произошло почти за месяц до официального выхода игры и стало причиной очередной активизации гонений Microsoft на пиратов. Затем та же судьба постигла и английский релиз. За неделю до выхода легальная версия игры просочилась в розницу, на сетевых аукционах даже можно было найти коллекционную (Limited Edition) версию игры. А в день релиза многие магазины устраивали "ночной беспредел" и начинали продажи в 00:01 девятого ноября, чтобы фанаты могли получить игру как можно быстрее. Добавьте к этому полтора миллиона предзаказов только в Северной Америке – получите полную картину ошеломляющего успеха игры.

Halo 2

Возвращение знаменитого Мастера Чифа

Заслуженно ли Halo 2 пользуется любовью геймеров? Да. За три года разработчики сделали, наверное, единственную игру, наиболее полно использующую всю мощь Xbox, включая и его сетевые возможности. Но Halo 2 – больше, чем просто красивый FPS. Взять, к примеру, сюжет, где нам рассказывают не только о дальнейших приключениях Мастера Чифа (Мaster Chief), но и за его инопланетного коллегу из расы Covenant.

Все переходы между уровнями оформлены отличными видеовставками на движке игры. Они сделаны на движке игры и выглядят, конечно, не так зрелищно, как заранее отрендеренное видео (из последних примеров – вступительный ролик к Onimusha 3: Demon Siege), но все равно очень хорошо. Сюжет напрямую связан и с игровым процессом, ведь уровни за людей и ковенантов чередуются – им в конце концов придется объединить силы и вместе сражаться против третьей расы – брутусов (Brutus).

Halo 2

Мультиплеер Halo 2 надолго притянул геймеров к консоли

Первое, что бросается в лаза в процессе активных боевых действий, – возможность стрелять с двух рук. Это вносит свою лепту в поведение геймера на уровне. Ведь теперь можно выбирать различные стратегии поведения в зависимости от доступных комбинаций видов оружия. Поток плазмы из двух Plasma Rifle – это, конечно, хорошо, но ведь можно использовать комбинации вроде Plasma Rifle + SMG или Plasma Rifle + Needler, где вторые играют роль более скорострельного оружия, а первые – более мощного. При стрельбе с двух рук нельзя бросать гранаты, что вполне логично. В целом возможность выбора сильно расширила возможности игрока по эффективному отстрелу противников. И напомним, что, как и раньше, одновременно с собой таскать можно ровно две пушки, не более того.

Что доставляло особую радость при игре в Halo – возможность управлять техникой. Это сейчас такая фича часто встречается в компьютерных FPS, а тогда она была редкостью. Зато в Halo 2 игроки могут не только забираться в пустые машины, но и захватывать технику, находящуюся под управлением врага, – в стиле GTA. Причем есть выбор – просто занять место в кабине, или, воспользовавшись гранатой, разнести ее на части, чтобы никому не досталась. Второе иногда полезно, ведь вас тоже могут выпихнуть из теплого места в танке. Все пятнадцать уровней однопользовательской кампании доставят массу удовольствия. Локации разнообразны – тут вам и космический корабль, и земные пейзажи. Не обойдется дело и без посещения очередного кольца Halo, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. В Halo 2 складывается впечатление, что можно попасть в любое доступное взору место. Огромные открытые пространства переходят в пещеры, затем все продолжается новыми открытыми пространствами. Или можно вспомнить миссию на космической станции, где уже после проникновения внутрь иногда приходится перелетать, используя Banshee, через открытый космос на другую часть базы. Все эти переходы с открытых пространств в закрытые помещения выполнены очень грамотно и красиво, а игра ни на секунду не замирает для подгрузки новой части уровня. 

Подпишись на RSS, чтобы не пропустить появление новых гайдов и обзоров.
Или зафоллови меня в Twitter.

Оставить комментарий:

::yahoo:: ::wink:: ::trol:: ::sorry:: ::smile:: ::sad:: ::rockit:: ::pleasantry:: ::opasnoste:: ::lol:: ::facepalm:: ::dirol:: ::crazy:: ::blink:: ::biggrin:: ::bad::

Spam Protection by WP-SpamFree

Наш чат
Футболки для геймеров
Футболки Minecraft
Самые популярные:
Рубрики:
Новости
Обзоры
Гайды
Интервью
Разное
Последние комментарии:
Счетчик: